Полезная информация
- Наши сотрудники производят обслуживание в нашем офисе. Это обусловлено
организованными рабочими местами, наличием бухгалтерских и правовых
программ.
- За Вами закрепляется специалист (главный бухгалтер) который ведет Ваше
предприятие, вопросы, которые у Вас возникают по ходу работы, Вы можете ре
шить с ним.
- Бухгалтерский учет ведется при помощи программы 1С бухгалтерия.
- Учет рабочего времени сотрудников Вашего предприятия и начисление зарпла
ты, оформление налоговых платежек производится по данным клиента, предостав
ленным до 25 числа текущего месяца.
- Составление и сдача отчетности производится по принятой первичной докумен
тации. Рекомендуется при абонентном обслуживании зарегистрировать электронный
ключ в ИФНС, или передается бухгалтером лично в отделение налоговой инспекции.
- До 05 числа следующего месяца Вы предоставляете вашу первичную документацию в
уточненном составе, список которой указан в Приложении к договору. Наш специалист
вводит Вашу первичную документацию в 1С бухгалтерия, по окончании квартала пере
дает Вам базу с введенными в нее документами, если у Вас не установлена программа
1С бухгалтерия, Вам распечатываются бухгалтерские и налоговые регистры.
Ежемесячное бухгалтерское обслуживание
Мы предлагаем Вам услугу ежемесячного ведения бухгалтерского учета на Вашем предпри
ятии. Обслуживание такого рода касается небольших организаций, где объем работы идеален
для выполнения несколько раз в квартал. Оптимальное соотношение оплаты наших услуг и
объема работы позволит Вам избежать значительных трат на содержание штата бухгалтеров
на Вашем предприятии.
Приводим сроки исполнения работ:
- Обработка первичной документации по согласованию, но не реже одного раза в месяц
- Регистрация операций бухгалтерского и налогового учета в системе "1С- Бухгалтерия"
по срокам согласований.
- Начисление заработной платы и выплата налогов в ИФНС ежемесячно в соответствии
со сроками, установленными законодательно.
- Сдача отчетности и уплата прочих налогов согласно регламентированным законода
тельно срокам.
- Решение срочных вопросов по согласованию
Предлагаем Вашему вниманию наглядную схему документооборота
В спектр наших полномочий входит:
Прием, обработка, учет, пересмотр первичных документов. 1, 2, 3
раза в месяц по желанию клиента. К первичным документам относятся: Счета - фактуры, выписки
и платежные поручения из банков, копии договоров с поставщиками, табель учета рабочего вре
мени сотрудников, товарные накладные и акты оказанных услуг от поставщиков и покупателей
Мы производим учет операций в программном модуле, аналогично установленному на вашем пред
приятии (1С: Бухгалтерия). По итогам налогового периода в программе формируется отчетность и
итоговые проводки.
Мы оформляем и сдаем отчетность во все необходимые инстанции (Госкомстат, пенсионный фонд,
ИФНС, Соцстрах, трудовой комитет, спецфонды)
Мы всегда рады прийти к вам на помощь и оказать консультацию по любому вопросу,
связанному с учетом. Производя консультации по телефону при аботе с Вами, мы эконо
мим Ваше время и в любой момент готовы предоставить Вам информацию о состоянии
ваших счетов, баланса и остатках на счетах.
Стоимость нашей работы уже включает расходы на отправку отчетности по элек-
тронным каналам связи (Если отправление производится нами самостоятельно) или по
почте. Вы также можете установить систему электронной отчетности самостоятельно.
считается созданной как юридическое лицо
с момента государственной регистрации в установленном законом порядке.
Виды некоммерческих организаций:
Потребительский кооператив.
Потребительским кооперативом признается добровольное объединение граждан
и юридических лиц на основе членства с целью удовлетворения материальных и
иных потребностей участников, осуществляемое путем объединения его членами
имущественных паевых взносов.
Общественные и религиозные организации (объединения).
Общественными и религиозными организациями (объединениями) признаются доб-
ровольные объединения граждан, в установленном законом порядке объединившихся
на основе общности их интересов для удовлетворения духовных или иных немате-
риальных потребностей.
Фонды.
Фондом признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная
гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных
взносов, преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные
или иные общественно полезные цели. Имущество, переданное Фонду его учредителями,
становится собственностью Фонда. Учредители не отвечают по обязательствам создан-
ного ими Фонда, а Фонд, в свою очередь, не отвечает по обязательствам своих учредителей.
Учреждения.
Учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осу-
ществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого
характера.
Объединения юридических лиц (ассоциации и союзы).
Ассоциации и союзы создаются коммерческими организациями в целях координации их
предпринимательской деятельности, а также представления и защиты общих имуществен-
ных интересов. Антимонопольный орган должен быть уведомлен о создании ассоциации
(союза) в 45-дневный срок.
Некоммерческие организации - организационно-правовые формы:
- Гаражно-строительные кооперативы
- Жилищно-строительные кооперативы
- Погребные кооперативы
- Кооперативы занимающиеся эксплуатацией имущества граждан (Товарищества собственников жилья)
- Общественные объединения
- Религиозные объединения
- Некоммерческие партнерства
- Автономные некоммерческие организации.
Перечисленные формы некоммерческих организаций представляют
собой далеко не полный перечень возможных форм собственности,
предусмотренных Законодательством и регистрируемых нашей
компанией - их список на этом не исчерпывается. Приведенные при-
меры призваны лишь проиллюстрировать всё многообразие возмож-
ных форм некоммерческих организаций, различающихся по форме
собственности, уровню ответственности учредителей и членов
организации, наличию или отсутствию членства как такового, по
структуре органов управления, по разрешенным видам деятельности
и многим другим признакам.
Без специалистов, глубоко разбирающихся в специфике некоммерческих
организационно-правовых форм, обычному гражданину трудно не
только выбрать устраивающую его форму некоммерческой организации,
но и оформить соответствующие учредительные документы.
- Название компании.
- Копии паспортов учредителей
- Виды деятельности.
- Адрес местонахождения компании (договор о совместной деятельности, гарантийное письмо,
копия свидетельства о собственности).
Виды услуг, при регистрации некоммерческих организаций:
- Консультации по вопросам регистрации некоммерческих организаций.
- Подготовка документов для регистрации.
- Государственная регистрация в регистрирующем органе и получение регистрационного свидетельства.
- Присвоение кодов Росстате.
- Изготовление печати.
- Постановка на учет в ИФНС.
Дополнительные услуги после регистрации компании
- Открытие расчетного счета в банке.
- Уведомление налогового органа об открытии расчетного счета в банке.
После регистрации не забудьте воспользоваться нашими услугами по
бухгалтерскому обслуживанию. Следует учитывать, что для многих
некоммерческих организаций предусмотрена льготная система налого-
обложения. Наша компания может помочь вам и при дальнейшем
ведении бизнеса. Мы оказываем помощь в открытии банковских счетов,
бухгалтерском и юридическом сопровождении, изменениях в учредительных
документах, ликвидации фирм.
Для осуществления любого бизнеса на территории Российской Федерации гражданину необходима
государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя (Раньше назвали
ПБОЮЛ), которой занимается Инспекция федеральной налоговой службы по месту жительства
субъекта правоотношений.
Индивидуальный предприниматель (ИП)- физическое лицо, зарегистрированное в установленном
порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
Для регистрации лица в качестве ИП можно самостоятельно подать комплект документов или
поручить этим заниматься нашей организации, которая позволит сохранить ваше время и деньги.
Иностранным гражданам и лицам без гражданства необходимо дополнительно представить:
нотариальный перевод паспорта на русский язык и копию заполненного бланка, подтверждающего
право заявителя временно или постоянно проживать на территории РФ.
Документы представляются в ИФНС непосредственно регистрирующим лицом. По истечении
установленного срока, регистрирующий орган выдает либо мотивированный отказ, либо в подтверждение регистрации - свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя и
присваивается уникальный номер ОРГН, а сведения о нем - заносятся в Единый государственный
реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).
После получения свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя и присвоении
ИНН можно заниматься хозяйственной деятельностью. Только помните, регистрация ИП - не
простой шаг, как может показаться на первый взгляд. Ведь именно индивидуальный предприниматель
отвечает всем своим имуществом (в отличие от ООО, ОАО и ЗАО) и к нему применяются нормы
гражданского, уголовного и административного права.
Для регистрации индивидуального предпринимателя от Вас потребуется:
Процедура регистрации индивидуального предпринимателя предельно проста
- Вы приходите с необходимыми документами (паспорт, ИНН) к нам в офис.
- Наши специалисты подготавливают все необходимые документы.
- Документы заверяются у нотариуса. По вашему желанию документация сдается в
налоговую инспекцию нашими специалистами по доверенности, или совместно с
Вами в сопровождении нашего специалиста.
- Через 7 дней после подачи документов в налоговую инспекцию, наши специалисты
забирают документы.
Доверив нам регистрацию индивидуального предпринимателя, Вы получите:
- Свидетельство о регистрации ИП, с присвоенным номером ОГРН
- Свидетельство о присвоении ИНН (если отсутствовало)
- Выписку из ЕГРИП
- Подтверждение о переходе на упрощенную систему налогообложения
(в зависимости от выбора)
- Коды статистики (по запросу)
- Печать.
Позвоните нам: (3822)408-329, (3822)406-671.
Регистрация ИП станет началом вашей счастливой
карьеры, отправной точкой в реализации поставленных
целей, ведь создание собственного бизнеса позволит
незамедлительно начать получать прибыль.
Обществом с Ограниченной Ответственностью(ООО) признается учрежденное
одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого
разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники
общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с
деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Открытое акционерное общество (ОАО) - акционерное общество, акции которого
распределяются без согласия других участников (акционеров). Число участников
открытого акционерного общества не ограниченно. ОАО вправе проводить открытую
подписку на выпускаемые им акции и их свободную продажу на условиях, устанавливаемых законом и иными правовыми актами. Открытое акционерное общество обязано ежегодно публиковать для всеобщего сведения годовой отчет, бухгалтерский баланс,
счет прибылей и убытков.
Закрытое акционерное общество (ЗАО) - акционерное общество, акции которого
распределяются только среди учредителей.
Акционеры такого общества имеют преимущественное право на приобретение акций,
продаваемых другими акционерами. Число участников закрытого акционерного общества
ограничено законом. Как правило, закрытое акционерное общество не обязано публиковать отчётность для всеобщего сведения, если иное не установлено законом, не более
50 человек.
Производственным кооперативом (артелью) признается добровольное объединение
граждан на основе членства для совместной производственной или иной хозяйственной
деятельности (производство, переработка, сбыт промышленной, сельскохозяйственной
и иной продукции, выполнение работ, торговля, бытовое обслуживание, оказание других
услуг), основанной на их личном трудовом и ином участии и объединении его членами
(участниками) имущественных паевых взносов.
Для регистрации от Вас потребуется:
- Название Вашей компании.
- Паспорта (ксерокопия) учредителя(ей), номер личного ИНН.
- Описание деятельности компании.
- Выбор системы налогообложения.
- Адрес местонахождения компании (гарантийное письмо, копия свидетельства о собственности).
- Распределение долей.
Срок регистрации - 10-14 дней
Процедура регистрации проходит следующим образом:
- Получив все необходимые данные о Вашей компании, наши юристы приступают к
подготовке документов на компанию.
- На следующее утро после обращения, Ваши документы уже готовы. Учредители
приходят к нам в центр и ставят свои подписи в подготовленных нами документах.
- В этот же день их подписи заверяются у нотариуса и оплачивается государственная
пошлина.
- По вашему желанию документация сдается в налоговую либо нашими специалистами
по доверенности, либо совместно с одним из учредителей в сопровождении нашего
специалиста.
- Через 7 дней после подачи документов в налоговую инспекцию, наши специалисты
забирают документы.
- Мы изготавливаем для вас печать компании.
- Наши специалисты получают в Росстате коды статистики.
- Мы передаем Вам полный пакет документов на компанию.
Доверив регистрацию нашей компании вы получаете пакет
документов и услуг под ключ:
- Свидетельство о гос. регистрации Вашей компании.
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
- Устав.
- Решение о создании.
- Коды статистики.
- Выписку из ЕГРЮЛ.
- Приказ о назначении ген. Директора.
- Печать.
Позвоните нам: (3822) 408-329, (3822) 406-671
В зависимости от формы реорганизации наша компания
оказывает следующие услуги:
- Разделение
Разделением общества признается прекращение общества с передачей
всех его прав и обязанностей вновь создаваемым обществам.
Перечень услуг при разделении:
- подготовка документов при разделении (протокол общего собрания,
- новые редакции Уставов созданных обществ);
- государственная регистрация вновь созданных обществ;
- постановка на учет в ФНС;
- открытие расчетных счетов;
- уведомление кредиторов;
- подача объявления в СМИ;
- утверждение эскизов печати и изготовление печатей.
- Выделение
Выделением общества признается создание одного или нескольких обществ
с передачей им части прав и обязанностей реорганизуемого общества без
прекращения последнего.
Перечень услуг при выделении:
- консультации по реорганизации;
- подготовка документов ( протокол общего собрания, новые Уставы
соответствующих организаций);
- регистрация вновь созданных обществ;
- регистрация изменений, внесенных в учредительные документы
основной компании;
- постановка на учет в ФНС;
- открытие расчетных счетов;
- уведомление кредиторов;
- подача объявления в СМИ.
- Слияние
Слиянием обществ признается возникновение нового общества путем
передачи ему всех прав и обязанностей двух или нескольких обществ с
прекращением последних.
Перечень услуг при слиянии:
- консультации при слиянии;
- подготовка соответствующих документов (протокол общего собрания
с решением о слиянии,новый пакет учредительных документов, проект
соглашения о слиянии);
- государственная регистрация нового общества;
- постановка на учет в ФНС;
- извещение кредиторов о реорганизации общества;
- Присоединение
Присоединением общества признается прекращение одного
или нескольких обществ с передачей всех их прав и обязанностей
другому обществу.
Перечень услуг при присоединении:
- консультации по присоединению;
подготовка соответствующих документов ( протокол общего собрания
по принятию решения о присоединении, новые учредительные документы
общества, проект договор о присоединении);
государственная регистрация нового общества;
постановка на учет в ФНС;
- извещение кредиторов о присоединении.
- Преобразование
Общество вправе преобразоваться в общество с ограниченной ответственностью или в производственный кооператив с соблюдением требований,
установленных федеральными законами.
Перечень услуг при преобразовании:
- консультации по преобразованию общества;
- подготовка соответствующих документов (протокол общего собрания по
принятию решения о преобразовании, учредительные документы нового общества);
государственная регистрация преобразованного общества;
- постановка на учет общества в ФНС;
- Извещение кредиторов о преобразовании.
Известно, что оборот недвижимости в РФ является сферой непредсказуемых рисков,
и причины этого связаны не столько с несовершенством законодательства, сколько с
неграмотным его применением. Поэтому при заключении сделок с недвижимостью
важно учитывать особенности правового режима оборота недвижимости, установленные законодателем, в том числе особый порядок оформления сделок с недвижимостью
и требования, предъявляемые к условиям заключаемой сделки, то есть важно грамотное
сопровождение сделок с недвижимостью.
В нашей компании накоплен значительный опыт оказания услуг по юридическому
сопровождению сделок с недвижимостью:
- анализ подлинности прав собственности, ограничений на права собственности;
- установление правопритязаний третьих лиц;
- правовой анализ предшествующих сделок по данному объекту;
- проверка полномочий собственников;
- мониторинг законодательства;
Значительная финансовая ценность недвижимого имущества требует особого к ней отношения.
Именно поэтому собственникам земельных участков, зданий, сооружений и других объектов
необходимо обезопасить себя от возможных посягательств на эти объекты.
Наша компания предлагает своим клиентам при осуществлении сделок с недвижимостью производить юридическую экспертизу предоставленных документов, при этом проводится комплексная
проверка каждого (или избранного) объекта недвижимости, принадлежащего клиенту.
Первоочередной мерой является анализ подлинности прав собственности, ограничений на права
собственности с целью исключить возможные законные и незаконные притязания третьих лиц на
рассматриваемые объекты. Вырабатывается стратегия защиты права собственности. Зачастую
необходимо провести правовую экспертизу предшествующих сделок по данному объекту, чтобы
избежать последствий нарушения требований закона предшествующими правообладателями. С
другой стороны это позволит собрать необходимые документы для защиты добросовестного владельца.
Подобные мероприятия, проводимые специалистами нашей компании, являются гарантией безопасности недвижимого имущества клиента и обеспечивают беспрепятственное осуществление собственниками своих полномочий.
Рассмотрим наиболее часто применяемые сделки с недвижимостью.
Купля-продажа:
- Сделки по купле-продаже земельных участков и других объектов недвижимости.
- Выбор оптимальной схемы сделки.
- Составление договора и сопровождающих договор документов.
- Определение статуса недвижимости при распоряжении объектами недвижимости.
- Сбор документов, обеспечивающих интересы покупателя как добросовестного приобретателя.
Не секрет, что соблюдение установленного законом порядка заключения Договора купли-продажи
недвижимости позволит минимизировать риск расторжения договора, признания его незаключенным,
или недействительным. Однако чтобы самостоятельно разобраться в огромном массиве законодательства, учесть судебную практику его применения и особенности конкретного объекта недвижимости,
необходимо потратить значительное количество времени и сил. Специалисты нашей компании предложат предпринимателям, заинтересованным в приобретении того или иного недвижимого имущества
несколько наработанных схем для проведения сделки. Выбор того или иного варианта происходит с
учетом специфики проекта и предпочтений клиента. Особую осторожность следует проявлять при
совершении сделок с землей. Большое значение имеет определение статуса земли - ее категории и назначения.
Грамотное составление договора и сопровождающих его документов, а также последующее юридическое
сопровождение сделки с недвижимостью позволит максимально ускорить и обезопасить процедуру покупки или продажи.
Аренда:
- Сделки по аренде земельных участков и других объектов недвижимости.
- Заключение, регистрация, расторжение, оспаривание договора аренды.
- Сопровождение сделок аренды с правом выкупа.
Аренда, в отличие от собственности, предполагает пользование объектом недвижимости лишь в течение
определенного договором периода времени. Однако это не означает, что проблем у организации арендующей земельный участок, нежилое помещение или просто офис будет меньше чем у собственника. В то же время арендодатель также заинтересован в обеспечении своих интересов и соответствующей правовой
защиты. Юристы нашей компании обладают обширным опытом по заключению и регистрации договоров аренды, а также по расторжению и оспариванию их в суде. Не стоит забывать, что право аренды представляет собой обязательственное право, и поэтому его коммерческая привлекательность не ограничивается лишь его прямым назначением. В силу этого, особый интерес вызывает возможность продажи права аренды (уступки), а также других видов его реализации (например, вложение в уставный капитал юридического лица). Такие "нетрадиционные" способы использования арендных отношений весьма актуальны в настоящее время, и их квалифицированное использование позволяет с большим финансовым эффектом осуществлять проекты в сфере недвижимости.
Дарение:
- Сделки по дарению движимого и недвижимого имущества.
- Составление договора и сопровождающих договор документов.
- Регистрация, расторжение, оспаривание договора дарения.
Договор дарения - это безвозмездный договор. Иначе говоря, сторона, которая передает другой стороне
имущество, в ответ не получает от другой стороны ничего (т.е. ни деньги, ни иное имущество). По общему
правилу по договору дарения может быть передана не только вещь, но и имущественное право (требование).
Договор дарения может быть направлен не только на передачу товара (либо имущественного права), но и на
освобождение от исполнения одаряемого от имущественной обязанности.
Несмотря на простоту дарения, существует множество подводных камней при заключении данного договора,
а если это недвижимое имущество, то и при регистрации данного договора.
Позвоните нам: (3822) 408-329, (3822) 406-671
Перед тем, как создавать собственную фирму, нужно определиться с ее организационно-правовой формой, ибо от этого, в дальнейшем, будет зависеть ряд важных факторов:
цель деятельности, методика уплаты налогов, система управления.
Вы можете создать
ООО, ЗАО, ОАО, которые между собой имеют характерные отличительные черты.
В период становления и популяризации малого бизнеса, оптимальным вариантом
будет регистрация ООО, - практичного и упрощенного коммерческого предприятия,
в учредительных документах которого будут прописаны права и обязанности участников.
Общество с ограниченной ответственностью, как форма организации бизнеса, имеет ряд
преимуществ, заметных уже на первых стадиях организации собственного дела.
Пройти процедуру регистрации ООО, вы можете самостоятельно, однако, не имея
соответствующих знаний и опыта, вы столкнетесь с рядом трудностей. Лучше всего,
довериться профессионалам, которые за минимальный срок подготовят необходимые
учредительные документы и сэкономят значительную сумму денег, ведь в этом случае
Вы избавляетесь от длинных очередей у нотариуса, изготовления печатей, транспортных
расходов, повторных оплатах пошлины при нередких отказах.
Для начало выберите величину уставного капитала, вид деятельности, систему налого-
обложения, - и наши специалисты приступают к процедуре формирования соответствующих
документов.
В случае отсутствия адреса куда будет регистрироваться фирма - наши специалисты
помогут в его предоставлении.
Официальная регистрация ООО в налоговой длится 7 рабочих дней. Если вы обратитесь
к нам, то в любом случае результат будет положительным - вы получите полный комплект
документов для своей фирмы и начнете внедрять в жизнь свой бизнес.
Наши специалисты уже знакомы с порядком заполнения документов, бланков, приобрели
соответствующие навыки, необходимые для организации регистрационного процесса.
Наша компания может помочь вам и при дальнейшем ведении бизнеса.
Мы оказываем помощь в открытии банковских счетов, бухгалтерском
и юридическом сопровождении, изменениях в учредительных документах,
ликвидации фирм.
В условиях бурно развивающейся рыночной экономики за последние годы
значительно выросло число небольших фирм, имеющих ограниченный штат
сотрудников. Наш опыт показывает, что большинство предпринимателей,
владеющих такими фирмами, не считает нужным иметь в штате постоянного
юриста. Вместе с тем, растет число грамотных руководителей, осознающих
необходимость постоянной юридической поддержки деятельности пред-
приятия в условиях постоянно меняющегося и усложняющегося современ-
ного российского законодательства.
В наше время при наличии современных средств связи эффективность
работы юриста не зависит от факта его присутствия в офисе компании. Под-
готовка и пересылка документации по электронной почте занимает считанные
минуты, консультативные вопросы можно эффективно решать по телефону или
факсу, а при решении других вопросов несложно организовать регулярное
посещение основного офиса компании приходящим юристом. В этой связи наша
фирма предлога6ет Вам для организации эффективной юридической работы на
Вашей фирме юридическое обслуживание как абонентское, так и разовое.
Опыт взаимодействия по схеме абонентского обслуживания показал, что даже
крупные компании зачастую делают выбор в пользу такого направления юриди-
ческого обеспечения.
Устные и письменные консультации юриста.
Консультирование осуществляется по вопросам налогообложения, права,
бухгалтерского учета. Основа нашей работы с клиентом - гарантия качества
предоставляемых услуг. Большинство консультаций, данных нашими спе-
циалистами Клиенту, предоставляются в письменном виде. Это помогает
предпринимателям более подробно разобраться в возникшей проблеме,
исключает возможность принятия неверных решений, а также способствует
развитию Клиента в целом. В письменной консультации в обязательном
порядке отражаются следующие моменты:
- Суть сложившегося вопроса Клиента;
- Практика налоговых и других государственных органов в сложившейся ситуации;
- Арбитражная практика;
- Мнение экспертов нашего предприятия.
При изложении собственного мнения по сложившемуся вопросу, позиция
фирмы в обязательном порядке обосновывается нормами действующего
законодательства.
Представительство интересов клиента на переговорах и других взаимо-
отношениях с контрагентами и государственными органами.
В случае возникновение конфликтной ситуации либо решения текущих вопросов с
контрагентами по вопросам права, налогообложения или бухгалтерского учета,
нашими специалистами будет оказана не только консультационная помощь в раз-
решении сложившейся проблемы, но и может быть осуществлено непосредственное
участие в решении проблемы. Практика показала, что такое участие наших специа-
листов приводит к досудебному разрешению спора как с налоговыми органами
ИФНС (на стадии рассмотрения разногласий), так и с контрагентами Клиента
(в процессе претензионного (досудебного) порядка разрешения спора).
Составление и анализ договоров.
На основании данных, полученных в результате работы с Клиентом, специалистами
фирмы создается база договоров, не только наиболее полно учитывающая особен-
ности работы Клиента, но и способствующая оптимизации налогообложения (умень-
шению налогового бремени) предприятия-клиента. При составлении базы договоров
учитываются следующие особенности хозяйственной деятельности Клиента:
- особенности бухгалтерского и налогового учёта Клиента;
- характер деятельности Клиента;
- учетная политика предприятия-клиента;
- организационная структура предприятия-клиента;
- другие особенности хозяйственной деятельности Клиента;
При составлении договора, отражающего новые для предприятия-клиента способы
хозяйственной деятельности, нашими специалистами предлагаются методы отражения
таких операций в бухгалтерском учете (бухгалтерские проводки), а также порядок их
налогообложения.
Представительство в судах
Представительство и защита интересов клиента в судах, являются одной из самых сложных
и ответственных задач любой компании занимающейся юридическими услугами. Помимо
этого представительство в суде является самостоятельным гражданским процессуальным
институтом, выполняющим функцию процессуальной гарантии защиты субъективных прав
и охраняемых законом интересов сторон, заявителей. Разрешение спора в судебном порядке
требует комплексного подхода. Комплексное представительство в суде подразумевает полное
сопровождение клиента на всех этапах судебного разбирательства.
Мы готовы включиться в работу на любой стадии процесса, но лучше, конечно, делать все
сначала и по порядку. Мы окажем Вам помощь в подготовке пакета документов искового
заявления, включающего: жалобы и обращения в вышестоящие органы, претензии контр-
агентам, документы, подтверждающие обоснованность претензий, расчеты суммы основного
долга, штрафов и пеней, собственно исковое заявление в суд, доверенность на представление
ваших интересов в суде и переговорах с ответчиком.
Мы ведем дела и выигрываем процессы: по гражданским делам,
делам об административных правонарушениях, по налоговым спорам и т.д.
- Споры о взыскании денежных средств.
- Бракоразводные процессы.
- Споры о возмещении вреда здоровью.
- Споры о возмещении убытков (ущерба и упущенной выгоды).
- Дела по защите прав потребителей.
- ДТП.
- Споры по правам на недвижимое имущество.
- Споры с государственными органами (налоговые, таможенные и другие).
- О взыскании неустойки и другие дела
Позвоните нам: (3822) 408-329, (3822) 406-671