Схема работы с нами
- Наши сотрудники производят обслуживание в нашем офисе. Это обусловлено
организованными рабочими местами, наличием бухгалтерских и правовых
программ.
- За Вами закрепляется специалист (главный бухгалтер) который ведет Ваше
предприятие, вопросы, которые у Вас возникают по ходу работы, Вы можете решить с ним.
- Бухгалтерский учет ведется при помощи программы 1С бухгалтерия.
- Учет рабочего времени сотрудников Вашего предприятия и начисление зарплаты,
оформление налоговых платежек производится по данным клиента, предоставленным
до 25 числа текущего месяца.
- Составление и сдача отчетности производится по принятой первичной документации.
Рекомендуется при абонентном обслуживании зарегистрировать электронный
ключ в ИФНС, или передается бухгалтером лично в отделение налоговой инспекции.
- До 05 числа следующего месяца Вы предоставляете вашу первичную документацию в
уточненном составе, список которой указан в Приложении к договору. Наш специалист
вводит Вашу первичную документацию в 1С бухгалтерия, по окончании квартала передает
Вам базу с введенными в нее документами, если у Вас не установлена программа
1С бухгалтерия, Вам распечатываются бухгалтерские и налоговые регистры.
Ежемесячное бухгалтерское обслуживание
Мы предлагаем Вам услугу ежемесячного ведения бухгалтерского учета на Вашем предприятии. Обслуживание такого рода касается небольших организаций, где объем работы идеален
для выполнения несколько раз в квартал. Оптимальное соотношение оплаты наших услуг и
объема работы позволит Вам избежать значительных трат на содержание штата бухгалтеров
на Вашем предприятии.
Приводим сроки исполнения работ:
- Обработка первичной документации по согласованию, но не реже одного раза в месяц
- Регистрация операций бухгалтерского и налогового учета в системе "1С- Бухгалтерия"
по срокам согласований.
- Начисление заработной платы и выплата налогов в ИФНС ежемесячно в соответствии
со сроками, установленными законодательно.
- Сдача отчетности и уплата прочих налогов согласно регламентированным законодательно срокам.
- Решение срочных вопросов по согласованию
Предлагаем Вашему вниманию наглядную схему документооборота
В спектр наших полномочий входит:
Прием, обработка, учет, пересмотр первичных документов. 1, 2, 3
раза в месяц по желанию клиента. К первичным документам относятся: Счета - фактуры, выписки
и платежные поручения из банков, копии договоров с поставщиками, табель учета рабочего времени сотрудников, товарные накладные и акты оказанных услуг от поставщиков и покупателей
Мы производим учет операций в программном модуле, аналогично установленному на вашем предприятии (1С: Бухгалтерия). По итогам налогового периода в программе формируется отчетность и
итоговые проводки.
Мы оформляем и сдаем отчетность во все необходимые инстанции (Госкомстат, пенсионный фонд,
ИФНС, Соцстрах, трудовой комитет, спецфонды)
Мы всегда рады прийти к вам на помощь и оказать консультацию по любому вопросу,
связанному с учетом. Производя консультации по телефону при аботе с Вами, мы экономим Ваше время и в любой момент готовы предоставить Вам информацию о состоянии
ваших счетов, баланса и остатках на счетах.
Стоимость нашей работы уже включает расходы на отправку отчетности по электронным каналам связи (Если отправление производится нами самостоятельно) или по
почте. Вы также можете установить систему электронной отчетности самостоятельно.